1 398 просмотров 23 августа 2016


Выбираем способы оплаты в гостинице

Как гостинице не растерять клиентов

Правильная система оплаты в гостинице нужна для развития бизнеса. Отельеры любой страны стремятся к тому, чтобы гости были довольны, а учет был простым.

Что лучше для владельца: создать конкурентное предложение для букинга или привлекать постояльцев на свой сайт? Ответ кажется очевидным, но все не так просто. Подробно о способах оплаты услуг гостиницы – читайте в нашей статье.

Сервисы по бронированию

Вам нужна гостиница. Поэтому в первую очередь вы будете искать бронирование без оплаты. Вы просмотрите предложения на букинге, а потом пойдете на сайт понравившейся гостиницы.

Дальше у вас два варианта: забронировать номер на сайте гостиницы или сделать это на букинге. А может вы посмотрите еще и найдете вариант получше. Вот тут отели и теряют большинство клиентов.

Сервисы по бронированию предлагают одни и те же гостинцы, но с разными ценами. Существуют и сайты, которые собирают эти предложения и показывают лучшее по цене.

Если так популярны сервисы онлайн-бронирования, не лучше ли создать самое конкурентное предложение и доверить все операции букингу? А вот и нет.

Практика показывает, что сервисы онлайн-бронирования плохо защищены от мошенничества и взлома. Поэтому не всем им можно полностью доверять. А для отельеров и тех, кто бронирует гостиницу для визы, там нельзя сделать штрафы за отмену брони.

Решение очевидно – сделайте так, чтобы клиент мог сориентироваться и выбрать номер сразу на сайте гостиницы. Владельцу отеля нужен компромисс – чтобы и вам было удобно вести учет, и клиент знал, что место будет закреплено за ним.

 

А если сделать бронирование гостиницы без оплаты?

Такой возможностью обычно пользуются те, кто бронируют отель для визы. Это не очень удобно для владельца отеля – вам придется отказаться от штрафов за отмену брони.

Но даже при таком варианте турист должен предупредить о своем намерении снять бронь. Он не может просто «забыть» о том, что зарезервировал номер.

Если вы указываете, что штрафа не будет, это может иметь и положительный момент – клиент оплатит все на месте, когда осмотрит отель.При таком варианте возникает намного меньше жалоб и конфликтных ситуаций.

Опытные туристы знают, что есть такое понятие, как гарантированное бронирование. Оно означает, что вы удерживаете комнату, а клиент обещает оплатить ее в случае незаезда. А если гость делает предоплату, то у него не берут деньги за бронь.

hot4Оплата одной ночи в гостинице в случае незаезда – нормальная практика.

Как обезопасить платежи в гостинице

При совершении платежей банковской карточкой предупреждайте гостей о том, что вы не спрашиваете PIN код, логин и пароль систем интернет-банкинга. Используйте проверенные сервисы оплаты и сообщите это клиентам.

hot4Предупредите клиентов, что бронировать отель лучше со своего компьютера, а не с телефона в публичном месте.

Опытные пользователи интернет-магазинов и путешественники используют для платежей отдельную карту. Однако с надежным интернет-банкингом вам не придется беспокоиться о данных своих клиентов.

Позаботьтесь о том, чтобы система оплаты в гостинице была удобна для владельцев смартфонов и тех, кто пользуется банковскими карточками. Предлагайте гостям несколько вариантов оплаты. Это могут быть электронные кошельки и мгновенные денежные переводы, также мобильные терминалы.

Как обезопасить платежи в гостинице


В этой статье мы рассказали об основных способах и «подводных камнях» оплаты услуг в гостинице. Если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях. Выбирайте правильные способы оплаты, а также не забывайте подписываться на обновления нашего блога, чтобы первыми читать полезные статьи о e-commerce.